Как давно Ваша компания вышла на рефератный рынок? С чего все начиналось? Многие компании начинали с создания офисов, в разных городах и чуть позже задумались над созданием своего веб сайта, приема и обработки заказов посредством сети Internet, в Вашей истории имело ли это место быть?

Нет, Скорее наоборот. Мы вышли на этот рынок в 2006 году, уже имея сайт. В то время работали с партнером. Офис сняли позже, где то в 2007 году. С 2007 года я один начал все с нуля под своим брендом. С партнером разошлись во взглядах.

На Вашем сайте есть раздел «Каталог готовых работ», как и кем, эти работы создавались и когда сдавались? Не получиться ли такой ситуации, что, купив одну из приведенных работ, студент, принеся ее преподавателю на рецензию, будет уличен в скачке бесплатной работы, уже не один десяток раз показанной опытному преподавателю?

Конечно, нет. Эти работы писались нашими авторами. У всех работ допустимый процент вхождения по результатам проверки в программе АнтиПлагиат (не ниже 70% оригинального текста). Ни одной работы в Интернете нет.

Увидел акцию на одной из страниц Вашего сайта: «Скидки в День Рождения каждому клиенту», правда ли она работает? Видно, что Вы заинтересованы в удержании своих постоянных клиентов, есть ли у Вас специальные программы скидок, на каждый второй или третий заказ?

В настоящее время как раз активно занимаемся этим вопросом. Внедряем новые программы, сезонные скидки, скидки постоянным клиентам. Также считаю привлекательной одну из последних запущенных акций – тариф «Одногруппники». Все что указано на сайте – работает.

«Мы пишем диссертации»! Юрий, это действительно так? Все же, кто же Ваша основная аудитория, это обычные студенты очники, или же мудрые преподаватели, имеющие цель получить следующую научную степень, на кого вы ровняетесь?

У нас нет равнения на какую то определенную аудиторию. Работаем в широком спектре, от контрольных и задач, до диссертаций.

К сожалению, не нашел на Вашем сайте информации кто же будет выполнять мою работу, об авторах, можете подробнее остановиться на этом моменте, кому я, как потенциальный клиент, доверю свою работу на выполнение?

Спасибо за замечание. Обязательно устраним этот недочет в ближайшее время. Что касается авторов. Авторы, как правило, это преподавательский состав разных ВУЗов. С нами работает множество групп из разных городов. Работы выполняем любого уровня сложности, включая МГУ, МГИМО и другие серьезные ВУЗы.

Как работа проверяется на уникальность и правильность оформления, уделяете ли Вы этому отдельно внимание? Если все же работа не устроит преподавателя, поможете ли Вы ее доработать?

Каждый заказ перед сдачей клиенту проходят обязательную проверку качества у нашего менеджера проекта. Работа проверяется на плагиат, на правильность оформления и соответствия всем указанным клиентом требованиям.

Клиенты сейчас очень привередливы, и воротят нос, если им что-то не нравится. Заплатив немалую сумму за написание своей работы, многие хотят больше не думать о ней, заняться своими делами. Как Вы держите клиента в курсе текущей стадии работы над его заказом? В каком виде клиенту передается результат?

На протяжении всего процесса написания работы с клиентом поддерживается постоянная связь по телефону и электронной почте. На начальном этапе оговариваем все требования, затем утверждаем план (если речь о дипломной работе). Клиент всегда имеет возможность узнать о текущем состоянии своего заказа в любое время.

Что значительного произошло в последнее время в Вашей компании? Какие достижения, направления?

Основным достижением могу назвать хорошо слаженный коллектив, дружественную команду, которую мне удалось собрать вокруг себя.

Расскажите о Ваших сотрудниках, кто они, бывали ли какие-то интересные истории, может быть, с клиентами? Вспомните, какую самую оригинальную тему работы Вам приходилось раскрывать?

Особых случаев нет, обычные люди, такие же как и все мы.