Если отталкиваться от данных на Вашем сайте diplomtime.ru, то Ваша компания одна из самых возрастных, как изменился рефератный рынок за это время, расскажите, как Вам удается прогрессировать все это время?
Да, наша компания работает в интернете с 2006 года. За это время поменялось почти все, но самое главное это поведение клиентов. Если раньше они были согласны потратить за свою работу ту сумму, которая была написана в прайсе и не останавливались на этом, то сейчас клиент торгуется, путем определенных компромиссов мы часто делаем скидки.
В разделе «Наши сотрудники» у Вас есть фотографии, это, безусловно, делает сайт живее и ближе человеку, вы специально устраивали фотосессию только для размещения фотографий на сайте?
Да, фотосессию мы делали специально для сайта, искали студию. Фотографа. Эти же фотографии мы используем еще в оффлайн рекламе, на наших визитках, и рекламных проспектах.
Как Ваши сотрудники проводят свободное время? Может быть, у Вас есть какие-то периодические чисто внутрифирменные праздники, интересно узнать, ведь есть же такая поговорка: «Кто как работает, тот так и отдыхает».
В нашей компании, наверное, самая лучшая и сложная система мотивации сотрудников, им просто выгодно хорошо работать. Боулинг, пейтболл, корпоративы, это в порядке вещей, это мероприятия которые проводятся регулярно, конечно же после хорошей рабочей недели!
Москва, это столица страны, и размер города больше 2-х, а то и 3-х других городов России, Сразу бросается в глаза, что в отличие от конкурентов, у Вас в Москве всего один офис, расположен он в довольно удобном месте, но хватает ли его? Не думали, почему некоторые компании открывают по несколько офисов именно в Москве?
В Москве очень дорогая аренда, мы решили, что один офис в центре будет лучше двух, а то и трех на окраине. С очередями мы боремся улучшение алгоритма приема заказа и параллельной работой двух администраторов офиса, пока этого вполне хватает.
Почему у Вас разные расценки для студентов Москвы и регионов, ведь работы наверняка выполняются одними и теме же специалистами?
Вы не совсем правы, мы стараемся подобрать для клиента того автора, который может максимально вникнуть и понять его тему, если есть автор с аналогичного московского ВУЗа, мы закрепим работу за ним, если клиент конечно не против. Оплата труда у московского и регионального автора конечно разная + все административные расходы на рекламу, аренду и все прочее.
Но многим студентам, помню себя таковым, не по карману заказывать написание эксклюзивных работ, у Вас на сайте в разделе «готовые работы» много дипломных работ, которые стоят на порядок дешевле и которые можно получить в этот же день. Ваш специальный проект «СтудентЛайн» как раз реализовывает эту идею, скажите, пользуется ли она спросом?
Пользуется, мы потратили много сил чтобы придумать концепцию для портала «СтудентЛайн» от формы регистрации, до макета каталога и главной страницы рассчитываем что посетителям будет очень удобно им пользоваться и они смогут достаточно быстро найти ту работу которая им нужна, будь-то диплом или эссе, все четко выстроено и понятно.
Вами первыми на рефератный рынок предложена услуга «персональный менеджер», она до сих пор исправно работает? Появились ли какие-то новые веяния в этой области?
Да, за каждым заказом закрепляется свой персональный менеджер, их у нас целая команда. С каждым годом мы только совершенствует качество этой услуги.
«Упсссс ….» Я хотел оценить стоимость курсовика для моего коллеги, заполнил на соответствующей странице данные о работе и нажал отправить, честно говоря, думал оценка появится сразу, как долго нужно ждать клиентам в таких случаях?
Мы мотивируем менеджеров отвечать как можно быстрее, обычно такая оценка занимает от 5 до 10 минут.
Насколько нам известно, Вы не уделяете большого внимания завлеканию клиентов с помощью реферальных программ, так ли это?
С конца этого кода мы запускаем свою партнерскую программу, ее условия мы опубликуем позже. Следите за новостями на нашей сайте.
Сергей, как Вы думаете, работы вам по прибавиться в ближайшие года два? ))
Нашими специалистами особых перемен не наблюдается, главное быть «в нужное время в нужном месте»!