Здравствуйте, чем Вы занимаетесь в компании?

У меня очень интересная должность и работа в Заочнике. Я возглавляю отдел, который занимается всеми вопросами качества обслуживания наших клиентов. Ежедневно в нашу компанию обращаются сотни студентов, и каждый клиент для нас одинаково важен и дорог. Если у клиента возникают какие-то сложности или недовольства по работе с нами – я оперативно прихожу к нему на помощь! Мы постоянно проводим работу с менеджерами по повышению культуры и качества обслуживания клиентов.

Расскажите немного о компании Zaochnik.com, чем Вы отличаетесь от других рефератных компаний? Есть ли у Вас своя изюминка? Как давно Вы на рынке?

Отличаемся мы скромностью главным образом. Не хочется ни завышать себя, ни занижать кого-то другого, тем более, чтобы так поступать, необходимо досконально знать, как и что предлагают другие компании. Могу только сказать, что наша цель — завтра отличаться от самих себя тех, которыми мы были вчера, т.е. мы должны постоянно совершенствовать свой сервис. Мы убеждены, что все люди, включая тех, которые работают в нашей компании, имеют огромный потенциал. Мы просто стараемся не мешать ему разворачиваться во времени и в пространстве. Скорее всего, наши клиенты просто видят и чувствуют это. Так что никакого секрета, к сожалению, нет.

Тексты на сайте www.zaochnik.com написаны довольно легким языком, с такой тонкой ноткой научности. Писали ли Вы их сами, может быть, это был заказ профессиональным копирайтерам или это результат трудов Ваших авторов, тех которые непосредственно помогают студентам?

Все тексты на сайт мы пишем только сами. Кроме нас никто не может четко и ясно изложить все нюансы и особенности деятельности, наши преимущества, нашу стратегию и тактику развития.

По говорящему названию можно предположить, что основная аудитория Вашего проекта, это студенты заочники, так ли это? Чем вы помогаете студентам в их нелегком труде «грызть науку»?

В основном у нас заказывают студенты, которые учатся на дневном отделении, заочников у нас так же немало, около 40% от всех клиентов.

Могу предположить, что многие Ваши клиенты просят Вас выбрать для своего задания самого лучшего автора, и это не удивительно, ведь каждый человек хочет, чтобы его работа была выполнена максимально грамотно и профессионально, насколько это возможно. Как вы выбираете автора для написания работы? Или этот процесс заточен только на одного автора, по конкретной дисциплине?

Процесс, конечно, заточен не на автора, а на клиента. Специалист, который работает с клиентом, в процессе выбора автора руководствуется спецификой задания, которое ему передает заказчик. Наше программное обеспечение помогает менеджеру выбрать автора, наиболее подходящего для выполнения данной работы. Мы ориентированы на работу с ответственными авторами, а иные не задерживаются в компании, т.к. в них не заинтересован никто – зачем портить себе репутацию, а клиенту нервы?!

После написания автором, в каком виде в Вашей компании принято передавать готовую работу клиенту, в виде распечатанной копии или высылается ему на контактный email? Есть у Вас услуга «персональный менеджер», как она работает?

Готовая работа передается в том виде, который наиболее удобен клиенту. При необходимости, клиент может получить ее одновременно в распечатанном виде, на CD, по электронной почте, а также скачать на свой компьютер из личного кабинета на сайте Zaochnik.com.

Персональный менеджер – это не услуга, а скорее принцип работы компании. Перед тем, как работа передается заказчику, она проходит через несколько отделов и над ее созданием трудятся многие люди. Менеджер клиента координирует и контролирует действия всех этих сотрудников, образно выражаясь, он является представителем заказчика в компании.

«Контроль качества и проверка на плагиат каждой работы» — гласит один из пунктов сайта, за что клиенты выбирают компанию Zaochnik. Наталия, расскажите, пожалуйста, поподробнее, как ведется проверка, сколько стадий проходит заказ, перед тем как быть переданным клиенту?

Работы проходят проверку на антиплагиат, а также проверяются на соответствие содержания условиям, которые нам передал клиент, и на предмет соответствия оформления требованиям, которые предусмотрены для данного вида работ. Контроль качества также осуществляется по срокам предоставления работы, стандартам общения сотрудников компании с клиентом, срокам и качеству реагирования на рекламацию, если она поступает.

Что значительного произошло в последнее время в Вашей компании? Какие достижения, направления? Можем ли мы Вам как-то посодействовать?

Основное, что происходит сейчас в компании – это бурный рост. За годы работы мы смогли доказать многим заказчикам, что с нами можно иметь дело, и рынок положительно на это реагирует. Мы постоянно стремимся что-то улучшать и предоставлять новые услуги для студентов. Что касается содействия, наверное, лучшее, что вы можете для нас сделать – давать объективную оценку работы компании, ведь благодаря вам многие люди узнают о том, какие из компаний лучше исполняют свои обязательства, а наше дело – всегда быть здесь на высоте.

Каким Вы видите будущее рефератного рынка лет так через 10? Вырастет ли он, или вследствие введения платного образования или каких-то других причин «сойдет на нет»?

Прогнозировать какие-то цифры мы конечно не беремся. Но знаем, что в ближайшие пять лет общее количество студентов будет существенно уменьшаться. Также могут ужесточиться требования ВУЗов к учащимся. К примеру, студенты Московского государственного университета имени Ломоносова могут быть отчислены за два дисциплинарных взыскания в учебном году, а также за использование выполненных другими лицами курсовых и дипломных работ, следует из нового устава МГУ, утвержденного правительством РФ. Так что в будущем ожидается сужение рефератного рынка и ужесточение конкурентной борьбы между его участниками.